12.12.2017

Про бургеры и сети быстрого питания

бургеры и сети быстрого питания
Ставку на бургеры делали многие сети быстрого питания. Но только некоторым из них удалось добиться феноменального успеха. В первую очередь это касается «большой тройки» самых популярных во всем мире концепций: McDonald’s, Burger King и Wendy’s. Особенно хорошо известны во всем мире бургеры McDonald’s, чьи названия стали нарицательными («Биг Мак», «Роял де люкс», «Роял чизбургер», «Биг Тейсти», «Биф а-ля рус с беконом»).

Важно отметить, что во всех этих сетях фастфуда придерживаются очень серьезного подхода к процессу подбора ингредиентов для бургеров. Здесь действуют строгие критерии при отборе поставщиков. И с момента принятия решения о сотрудничестве с новой компанией до начала поставок пищевой продукции проходит зачастую не один год. Чтобы попасть в категорию «одобренных поставщиков», компании должны пройти многоступенчатую проверку независимых аудиторов.

Помимо трех гигантов фастфуда, во многих странах давно успешно функционируют бургерные концепции, например, такие как доставка бургеров на дом, ставшие культовыми не только у местного населения, но и у приезжих гурманов. В их числе значатся сети Five Guys, Shake Shack, The Counter и Zinburger Wine & Burger Bar (США), Byron, Gourmet Burger Kitchen и Grand Union (Великобритания), Jim Block и Die Kuh die lacht (Германия).

Например, сеть Five Guys, насчитывающая сегодня более тысячи корпоративных и франчайзинговых заведений, выросла из семейного предприятия, созданного в 1986 году. Гости этих заведений сегодня имеют возможность выбора одного из четырех типов бургеров, каждый из которых может быть небольшого (одна котлета) или стандартного (две котлеты) размера. Чтобы разнообразить бургеры, в их состав предлагается добавить множество бесплатных начинок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс